Продолжаем парад одежды. Вчера нового убер-костюма удостоился Чародей, на которого вы можете полюбоваться по все тому же адресу, а потом оставить здесь свои комментарии. А еще почитать, что думают по поводу комплекта импортные фанаты, и что им отвечает Bashiok.
Увидев вчера красавца-Чародея в шапке Мономаха, форум battle.net'а дружно загудел. Как выглядел среднестатистический пост и что на это ответил Мужчина-с-Бородой, читаем ниже.
Вопрос (под вольной редакцией переводчика) : «Скажите, пожалуйста, а вы правда думаете, что в Diablo III были космонавты? Потому что шлем у Чародея выглядит именно так. Подобная каска больше бы Знахарю подошла, чем восточному умельцу заклинаний».
Bashiok: «А по-моему, она милая, эта шапочка. Я понимаю, почему вы под лупой изучаете героев, делать-то особо больше нечего, а мы выкладываем эти комплекты, понимая, как вы будете на них смотреть. Я бы просто хотел, чтобы демонстрировались также и скриншоты из игры, дабы вы могли увидеть, как смотрятся эти комплекты вживую. В игре вы бы вряд ли долго изучали каждую вещь в отдельности, разве что на экране выбора персонажа, которого, к слову, пока еще не существует.
Вся разработка идет под игру и камеру в игре, а не в приближении. Играем мы тоже "с высоты птичьего полета", и именно это вы увидите, когда начнете проходить Diablo III. Мы могли бы сделать сотню диадем с разными каемочками и столько же шлемов с разными навершиями. Но это попросту было бы пустой тратой времени, потому что вы бы не смогли их нормально рассмотреть. Именно поэтому общая тенденция такова: мы оперируем меньшим количеством цветов, но эти цвета ярче. Мы четко сегментируем броню при меньшей детализации. Комплекты брони должны быть яркими, уникальными и, что немаловажно, гармонично смотреться вместе. В данном случае Чародею нужен был именно такой танковый шлем.
Я также видел фанатскую редакцию комплекта Знахарки, и она классная. Чувак молодец (чувак, который молодец - это ХалНик с дружественного нам сайта www.diablo3.net.ua, который там занимается графикой, - прим. переводчика)! На мой взгляд, впрочем, многое из того, что он переделал, в самой игре попросту потеряется, а сам персонаж с расстояния обзора камеры будет выглядеть неряшливо. Напоминаю, это ранние варианты сетов, не судите по ним об итоговой картинке игры.
И вообще искусство есть вещь субъективная.
Мы не ждем предложений по улучшению комплектов для Чародеев, поскольку уже их закончили, а назад оглядываться не привыкли. Только вперед! На абордаж!»
Вопрос: «Да, искусство субъективно, однако если большинству людей не понравится, как сет выглядит в игре, и вы его не переделаете, ваши заявления выглядят надменными».
Bashiok: «Ну, если ты этот шлем наденешь всего на пару уровней или вообще не наденешь, потому что он тебе попросту не попадется, то согласись, о чем тогда вообще говорить?»
Вопрос: «А мне вообще Чародей больше нравился в Diablo II».
Bashiok: «Солнышко, в Diablo II Чародеев не было!»
Вот такие терки. Я, разумеется, со своей стороны жду, что вы скажете на эту тему. И напоминаю, что BlizzCon уже через неделю! Запасайтесь терпением, чаем и ждите наших вкусных репортажей, переводов и отчетов. А у нас сегодня будет еще новостей, так что не пропадайте. ;)
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная