Интересный вопрос на форуме затронул тему получения вещей и опыта в бою. Не будет ли такого, что одев вещи на MF (magic find, вещи с % нахождения магических вещей - прим. ред.) и ниразу не ударив врага вы будете получать лучшие вещи, чем те, кто действительно оказывал посильную помощь в бою?
Башиок ответил достаточно большим сообщением, правда, немного потеряв начальную мысль разговора.
Насколько я понял, у игроков отображается только собственный дроп. Возникает вопрос: для получения вещей , обязательно ли вам надо принимать участие в схватке или достаточно просто находиться недалеко от сражения?
Например:
У вас есть крутой персонаж 60-го уровня на последней сложности. С вами три друга. Каждый одел своего персонажа на огромный процент MF. Смогут ли 3 заметно слабых персонажа обжирать на вещи 4-го, самого сильного? Даже допуская, что 3 других персонажа тоже 60-го уровня. Мне кажется, что на такой системе можно очень классно запороть весь интерес к игре.
Bashiok: Скорее всего, MF будет работать несколько специфичнее. Для каждого игрока он будет своим. Процент магического дропа влияет на тот лут, что вижу только я. Для большего тимплея вам не придется обязательно бить монстра, чтобы получить с него лут или опыт. Нужно лишь быть недалеко от места сражения. Если бы мы заставляли всех бить по цели, то получился бы хаос. Действительно: эта ситуация была бы проблематичной, однако...
Процент дропа можно будет получить только из определенных источников и в определенном количестве. Чисто гипотетически: единственный источник получения MF - драгоценный камень в головном уборе. Процент высокий, но дырку под камень можно использовать и для увеличения получаемого опыта, золота, и пр. Вы сами определяете свои приоритеты на разных этапах игры. ВОЗМОЖНО, что это именно так и будет работать. Всё это еще в стадии разработки. Нам нравится идея нескольких способов увеличения процента магического дропа, но он никак не должен быть главной характеристикой персонажа.
В дополнение к выше сказанному отмечу, что ваши соперники в Diablo III будут куда более круче и умнее тех, что были в предыдущих играх серии. Они будут атаковать слабейшего из вашей команды, держать дистанцию от вас, а так же будут объединяться, дабы сокрушить вашу маленькую группу. Врядли у вас хорошо получится танковать группу врагов именно так, как вы себе это представляете сейчас.
|