Немного новых интересных комментариев от разработчиков с официального европейского форума!
Diablo выглядит, как игра 2008 года
Игры от Blizzard должны быть доступными, и мы видим это по соотношению игрового дизайна и системных требований. Игра не должна заставлять компьютеры большинства пользователей работать на пределе. Тем не менее, мы тратим время на визуальный стиль игры и надеемся, что он будет вне времени. С развитием технологий, различие FPS становится заметным, наша цель создать настолько красивую игру, которая бы не старела со временем, т.к. не пыталась быть отражением реальности. Хорошая новость в том, что мы предполагаем, что люди будут играть в Diablo 3 еще очень долго.
Кнопка для передвижения без атаки - утверждена Несколько дней назад, на официальном форуме одним из фанатов была затронута тема управления в Diablo 3, а именно управлением персонажами с атакой на расстояние. Вкратце, фанат жаловался, что в гуще сражения, он, будучи шаманом или лучником, затрудняется пробежать в толпу врагов, чтобы использовать AOE заклинание (массовый урон), т.к. его персонаж при клике на нужное место все время атакует врагов, находящихся в этой куче. Собственно, он предложил сделать кнопку, наподобие shift (при зажатом shift персонаж атакует любой объект), зажав которую ваш персонаж будет передвигаться в указанную точку, не атакуя врагов. И сегодня, представители Blizzard подтвердили, что такая кнопка будет!
Мы с радостью хотим вам сообщить, что сообщение, связанное с кнопкой для передвижения, превосходно, и мы обязательно добавим такую возможность по-умолчанию. Увы, эта опция не будет готова к тому моменту, как выйдет игра. Однако мы обязательно добавим ее после релиза. Я надеюсь, вы рады услышать эту новость ^^
Потеря прочности
Ваши предметы не будут портиться несколько начальных уровней, до 8 или около того.
Авторизация с помощью аутентификаторов После нескольких случаев взлома, Blizzard выпустила собственные "флэшки" - аутентификаторы, дабы обезопасить аккаунты игроков. При использование такого ключа, никто иной, кроме обладателя аутентификатора и пароля не сможет зайти на ваш аккаунт. Увы, до официального выхода игры они неработоспособны.
Аутентификаторы не работают в Бете и не будут активны до выхода Diablo 3.
Вэйпоинты и сброс квестов
Вэйпоинты теперь привязаны к квестам, таким образом, когда вы сбрасываете квест, вы удаляете вэйпоинты, связанные с этим квестом.
Ежедневные квесты Примечание: Ежедневные квесты (Daily Quests) существуют в WoW, да и в других играх. Основная идея - каждый новый день квест можно выполнить снова.
Ответ, который мы имеем на данный момент - нет. В наших планах нет ежедневных квестов для Diablo 3. Diablo это не игра, где надо постоянно фармить (выполнять квесты, убивать врагов), посещая мир игры ежедневно. Diablo - это игра, в которую вы можете играть, когда вам захочется, и не отставать от мира.
|