Все фанаты Diablo 2 знают, что захват цели является главным аспектом механики игры и орудием игрока (особенно в pvp). Щёлкнув раз правой кнопкой мыши по противнику, можно было непрерывно пускать в него все что угодно: молнию, костяные копья, стрелы, огненные шары и т.д... В Diablo 3 захват цели немного усложнился и об этом нам поведал Zealot.
Что бы начать атаковать цель, необходимо всего лишь кликнуть мышкой на врага и удерживать кнопку зажатой её. Пока вы удерживаете кнопку атаки, вы будите атаковать цель, даже убрав курсор от неё. А если враг переместится дальше необходимой дистанции, то ваш персонаж сам за ним пойдёт.
Непонятности захвата цели
Если вы зафиксировали врага, а он начал убегать от вас, то ваш персонаж попытается преследовать его. Однако, если во время преследования вы столкнетесь с другими врагами, то ваш персонаж будет нападать на них, но при этом не упустит захваченную цель. Это делает захват цели более "умным".
Что происходит, если у вас кончится энергия? Это зависит от персонажа, например Варвары и Охотники на Демонов автоматически бьют простой атакой, а Чародей будет стоять на месте и ждать регенерации Arcane Power.
Захват цели работает и на Haunt, что очень плохо, потому что многочисленные Haunt-ы не накапливаются и не атакуют одну цель. Нужно, чтобы умение было нецелевым, как к примеру Electrocute.
Есть четыре основных способа потерять цель: 1. Цель умирает 2. Цель становится недоступной для атаки (анимация смерти e Grotesque, Jondar) 3. Цель перемещается слишком далеко (враги, которые телепортируются) 4. Вы идёте лечится
В первом случае, вы можете быстро переключиться на вторую цель.
Есть существенные различия между тем, какой клавишей мыши вы захватывали цель: левой, правой или обеими сразу.
С левой кнопкой мыши есть проблемы. Как только вы теряете цель, сразу становитесь в ступор. Ваш персонаж начинает вертеться как идиот, пока вы не отпустите левую кнопку мыши. Это довольно сильно раздражает.
Правая кнопка мыши работает как в Diablo 2. Как только вы теряете цель, то вы переходите в режим нецеленаправленной атаки. Это означает, что вы продолжите нападать на все то, что находится под вашим курсором.
Зажатые обе кнопки мыши имеют самое большое преимущество для захвата цели. После того, как вы теряете цель, вы можете спокойно выбрать другую активную цель. Да, кажется немного странным, что зажатые обе кнопки работают не так, как зажатая правая кнопка мыши.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная