Нам уже давно обещали "скорую дату релиза", но её все еще нет... точнее её уже знаю разработчики, но нам скажут только тогда, когда им разрешат. Ниже подбора последних, наиболее интересных блюпостов.
Сейчас мы обновляем информацию в региональных FAQ по Аукциону (Юго-Восточная Азия, Австралия и Новая Зеландия).
Если я живу в Австралии/Новой Зеландии/Юго-Восточной Азии, то на каком сервере я буду играть в Diablo III?
Игроки в Австралии, Новой Зеландии и Юго-Восточной Азии, по умолчанию, будут подключаться к Северной и Южной Америке. При подключении к этому региону, игроки будут иметь более обширный круг людей для того, чтобы играть с ними, и получат доступ к более динамичному и активному рынку аукциона. Более подробную информацию о региональных настройках соединения и функциональности аукциона вы уведите на www.diablo3.com до выпуска игры.
Как это влияние окажет на вещи, которые я купил на аукционе?
Аукционные покупки, привязаны к серверам в регионе, в котором они были куплены. Любые предметы, приобретенные на игровых серверах в американском регионе - связаны с этими серверами и не подлежат передаче на сервера в Европе или Азии (и наоборот). Пожалуйста, имейте это в виду при совершении покупки на аукционе. Позднее мы выпусти более подробную информацию.
Привет Джей, скажи, пожалуйста, самую убойную и смертоносную комбинацию аффиксов у монстров на Инферно!?
Недавно бился с монстром, у которого были следующие аффисы: Vortex/Waller/Illusionist/Molten, и он надрал мне зад.
Вы сказали, что "Остались считанные дни", но в то же время вы говорили "[Мы] узнаем как только [вы] узнаете", как так?
Вы узнаете после того, как мне разрешат сказать. И да, мне не разрешено говорить, когда это будет.
Далее в новости еще несколько блюпостов...
БОЛЬШЕ! Я очень заинтригован сочетанием и количеством атрибутов, которое вы написали... неужели на Пекле будет по 4 аффикса у монстров?
Да. Число аффиксов у редких врагов неуклонно возрастает на более высоких уровнях.
Меня заинтересовал аффикс - "иллюзионист". Это что-то подобное как у Чародея Mirror Image?
Вроде как да. Враг делает слабые копии самого себя.
Мне интересно, спутники по-прежнему жизнеспособны на Пекле?
Спутники не основной источник урона. Они служат как танки, наложение положительных или отрицательных эффектов.
Хардкор базируется на времени или умениях.
Если вы посмотрите на всю игру в качестве кривой сложности, то есть места, где сложность внезапно повышается. Хадкорные игроки будут думать, прежде чем соваться туда и лучше покачаются в местах со слабыми врагами. Но, пожалуй, кривая не будет настолько резкой. Возможно, она будет подниматься постепенно. А если она будет постепенно подниматься, то игрокам будет трудно предугадать, где появятся трудные места. Не должно быть паузы между уровнями сложности.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная