Итак, основной смысл:
Похоже не все прочитали
мой предыдущий пост, поэтому прошу прочитать его еще раз.
Я очень рад, что большая часть фанатов рада тем изменения, которые произошли, и я знаю, что вы полюбите игру.
Кому эти изменения не понравились... что ж, вы все равно полюбите эту игру, т.к. вы не правы ;)
Количество вещей никак не ограничивается актом или боссом. Если вы в первом акте Пекла, то у вас такой же шанс получить вещь, как и в четвёртом акте ада или пекла...
Наша философия добычи вещей такова, что вы можете разбить урну и получить из неё уникальную вещь. Это вопрос удачи. Прохождение самых сложных боссов - не всегда будет наилучшим способом найти отличную вещь.
Раньше, на протяжении всего Пекла, монстры имели 61 уровень, а теперь такие будут только в первом акте. В четвёртом вас ждет уже 65(?) уровня.
Я знаю о том, что делаются ставки на самое быстрое прохождение Пекла.
Пекло с монстрами 61 уровня было скучным, т.к. не было ощутимого прогресса.
Несмотря на резкое увеличение сложности на Пекле, мы можем качаться, не разбиваясь о скалы трудностей.