За прошедшее время, помимо грандиозного открытия нового промо-сайта Diablo III от Blizzard, произошли и другие любопытные события! Впрочем, некоторые из них напрямую связаны с новым сайтом, но обо всем по порядку.
Итак, сегодня в обзоре последних новостей о Diablo 3:
Спойлер! Анлоки промо-сайта (баннеры всех классов, анлоки и текст подсказок) - ищите в самом конце новости, т.к. спойлеры :) Новое видео от IGN.com (Diablo II и Diablo III - детальное сравнение геймплея на английском) Блюпосты: о ядах и ДоТ'ах + о красках из коллекционного издания Diablo 3 + как начать игру в день релиза, если я заказал Коллекционное издание? Уже открывают предзаказ Diablo 3 на PlayStation 3...
Зарубежный портал IGN.com не так давно уже опубликовал любопытное видео про Охотницу на Демонов, однако этим дело не закончилось! 3 апреля было опубликовано еще одно видео, в котором редактор портала провел сравнительный анализ основных элементов геймплея Diablo 3 с ее предшественницей Diablo 2. Не смотря на то, что видео на английском, можно наглядно сравнить изменения, а они колоссальны!
Блюпосты от разработчиков Diablo 3
О ядах и ДоТ'ах
Как работает механика ядов у Колдуна, они сбрасываются, когда добавляется другой схожий эффект (например, Кровотечение Варвара) Яды в Д3 не такие же, как в Д2. Это не всегда ДоТ (Damage Over Time - урон в течение времени). Только если навык имеет в своем описание соответствующие указания.
Что это значит, таким способом мы увеличиваем шанс отравить цель или просто добавляем % к яду? В игре нет "шанса отравить". Если вы ударили, то вы ударили.
Т.е. в основном цель будет отравлена только одним ядом, тем, который имеет больший урон на длительный период? Т.е. не ДоТ. Некоторые навыки имеют механику ДоТов, и некоторые из них базируются на уроне от яда, но урон от яда не является ДоТом по-умолчанию.
Я повторю: урон от яда работает не так, как в Д2. Он не накладывается как постоянный эффект, это просто тип урона, как огненный или святой урон.
О красках из Коллекционного издания Diablo 3
После недавнего сравнения обычных красок и красок из коллекционки (ищите на нашем форуме), а также ответа по поводу "эффекта частиц", у фанатов стали возникать новые вопросы и недовольства относительно красок в Diablo 3, в особенности это касается их названий, что это за "Облачный" и "Дымчатый"?.. И Башиок ответил:
Я извиняюсь, если вам показалось, что литературный текст в описании красок добавляет им каких-то преимуществ. Как и любые литературные изыски, они нужны лишь для того, чтобы украсить текст, и не наделяют предметы какими-то особыми свойствами. Эффект частиц - это лишь одна из множества идей, над которой мы планируем работать в будущем, но в данный момент подобное реализовать невозможно. Вот, например, литературные описания двух красок:
- Bottled Cloud ("Облачный") Мягкий небесный образ наполняет воздух теплым и нежным свечением.
- Bottled Smoke ("Дымчатый") С жутким воем расползающиеся тени наполняют воздух.
Не стану спорить, может быть, недопонимание, из-за того, что описание подразумевает движение. Но сравнивая их с описанием других красок, очевидно, что литературный текст здесь использован лишь для усиления эффекта, не стоит понимать его буквально.
"Моряки из Лут Голейна освобождают воды Морей-Близнецов, и используют эти ярко-голубые краски на своих парусах, чтобы лучше маскироваться от пиратов."
"Охотники и бандиты разных мастей используют кору растения Горсенна, чтобы лучше маскироваться в тени зарослей деревенского леса."
Аналогично, думаю от таких описаний, вы бы ожидали улучшения защиты, или увеличения шанса уклонения, но эти краски лишь меняют окраску вещей. Ничего больше сейчас не происходит.
"Бежевый" и "темно-серый" сделаны эксклюзивными цветами Коллекционного Издания. Вы не сможете их получить где-либо еще в игре. Плюс, они не заканчиваются, что позволяет иметь постоянную цветовую палитру ваших доспехов, не тратя уйму золота. Это также придает определенную ценность данным краскам, не говоря уже о самом ограниченном тираже Коллекционного Издания.
Как начать игру в день релиза, если я заказал Коллекционное издание Diablo 3?
Один из зарубежных фан-сайтов напомнил нам об интересной возможности, которую предоставляет компания Blizzard своим самым ценным покупателям (тем, кто берет Коллекционнку Д3). Конечно же, многие из них хотят начать игру вместе со всеми 15 мая, поэтому Blizzard позаботился и об этом:
Альтернативный вариант: вы приобретаете электронную версию сейчас, начинаете игру вместе со всеми, затем улучшаете вашу лицензию до КИ (когда ее вам доставят). После чего вы связываетесь с нашей службой поддержки и рассказываете об этом. В большинстве случаев у них будет возможность предоставить вам новый ключ для обычной версии, который вы сможете отдать другу и т.п.
Любопытно! Надеемся, что будет нечто подобное и при покупке Коллекционного издания Diablo 3 у 1С-СофтКлаб!
Предзаказ Diablo 3 на PlayStation 3?
Да-да! Один предприимчивый зарубежный магазин выложил на свои полки предзаказ на версию Diablo 3 для PlayStation 3, хотя никакого официального анонса еще и в помине не было... :)
Спойлеры с промо-сайта Diablo III
Итак, уважаемые фанаты, далее пойдет материал, добытый манипуляциями с кодом странички нового промо-сайта. Т.к. это, в своем роде, спойлер (Blizzard планируют открывать эту информацию постепенно до релиза), то, соответственно, если вы не хотите узнать что-то раньше задуманного, нажимаем Ctrl+W или переходим в другой раздел сайта :) Ну а если все же любопытно, смотрим далее в спойлерах.
Дневники разработчиков (часть 1) Игровой директор Джей Уилсон, арт-директор Кристиан Лихтнер и ведущий инженер-программист Джейсон Регье собрались прошлой весной, чтобы обсудить состояние разработки Diablo III. Представляем вам первую часть эксклюзивного видеовыпуска дневников разработчиков.
Diablo III: Книга Каина А это — текст с пропитанных кровью страниц дневника самого Декарда Каина, «Книги Каина», с зарисовками автора. Этот фолиант полнится утерянными знаниями, которые могут помочь предотвратить наступление конца света, и повествует о событиях, происходивших в Санктуарии и мирах за его пределами.
Дневники разработчиков (часть 2) За три недели до предварительного альфа-тестирования Diablo III Джей Уилсон, Кристиан Лихтнер и Джейсон Регье встретились снова, чтобы поговорить о том, как отзывы и комментарии сотрудников могут помочь им довести игру до идеального состояния. Об этом – вторая часть эксклюзивного видеовыпуска дневников разработчиков.
Дневники разработчиков (часть 3) 3 мая 2011 года на этапе подготовки Diablo III к внутреннему альфа-тестированию Джей Уилсон, Кристиан Лихтнер и Джейсон Регье встретились снова, чтобы обсудить ряд моментов, связанных с тестированием и процессом локализации. Об этом — третья часть эксклюзивного видеовыпуска дневников разработчиков.
BlizzCast 17 Роб Симпсон вместе со старшим дизайнером Джейсоном Блендером, старшим звукорежиссером Крисом Джиампой и ведущим дизайнером контента Кевином Мартенсом обсуждают предметы, задания и звуковое сопровождение Diablo III. Как точнее всего передать звук ломающихся костей? Узнайте об этом из эксклюзивного видеоролика BlizzCast 17!
Diablo III: Орден Предлагаем вашему вниманию леденящий кровь отрывок из еще не опубликованного рассказа «Орден», в котором говорится об изнурительной борьбе Декарда Каина и его воспитанницы Лии с силами зла. В рассказе описывается то, что случилось за несколько лет до событий Diablo III.
Дневники разработчиков (часть 4) Внутреннее тестирование завершено, дата выхода игры стремительно приближается. Джей Уилсон, Кристиан Лихтнер и Джейсон Регье рассказывают о том, чему удалось научиться в процессе разработки, чем они собираются заняться после выхода игры, и делятся некоторыми итоговыми размышлениями. Все это — в четвертом видеовыпуске дневников разработчиков.
Дневники разработчиков (часть 5) NEED COPY FROM BLIZZARD
Обои: игровые классы Поздравляем! Вы открыли новый контент сайта Diablo III – уникальные обои для рабочего стола, по одному на каждый игровой класс. Теперь избранные герои будут всегда с вами.
Diablo: Ярость Вечное противостояние ангелов и демонов началось задолго до сотворения Санктуария – эта яростная вражда длится уже многие тысячелетия. Blizzard Entertainment совместно с непревзойденным режиссером Питером Чангом и широко известной студией аниме Titmouse создали уникальный видеоролик, в котором запечатлен поворотный момент в битве Небес и Преисподней.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная