Недавно вышедший полноценный патч для Diablo 3 за версией 1.0.3 вызвал не мало споров среди фанатов игры, а также вместе с изменениями внес и небольшие ошибки, которые разработчики намерены устранить в предстоящем патче 1.0.3a, а также в уже запланированном 1.0.3b. К сожалению, исправление проблемы низкоуровневой добычи на высоких уровнях сложности ждет нас только в патче 1.0.3b.
27 июня в 07:00 по московскому времени мы проведем запланированное техобслуживание серверов Diablo III, во время которого будет установлено обновление 1.0.3a. Сервера возобновят свою работу приблизительно в 9:00 по московскому времени.
Внимание! Вы не сможете скачать обновление до тех пор, пока оно не будет установлено в вашем регионе. Если вы используете американский или азиатский клиент игры, то перед скачиванием обновления вам необходимо будет дождаться, пока оно будет установлено в вашем регионе. Если вы играете в европейском регионе, то не сможете играть в других регионах с помощью функции «Международный доступ» до тех пор, пока в этих регионах не будет установлено обновление 1.0.3а.
Перевод списка изменений патча Diablo 3 - 1.0.3a ищем далее в новости!
Что же касается патча 1.0.3b, как сообщают разработчики, именно он должен исправить досадную несправедливость с низкоуровневой добычей на последних уровнях сложности. Увы, в 1.0.3a это исправление не вошло :( Но, к счастью, патч 1.0.3b запланирован уже на эту неделю!
В связи с быстрым выходом патча 1.0.3a мы не смогли внести какие-либо изменения в шансы выпадения предметов на уровнях сложности "Ад" и "Пекло" в патче 1.0.3a, но мы планируем кое-какие изменения в патче 1.0.3b (который уже не за горами)
Еще немного подробностей от Башиока о патче 1.0.3b вы также найдете в продолжении новости.
- Исправлена ошибка, когда Медведи-зомби не могли атаковать цель на склонах - Медведи-зомби больше не должны врезаться в те элементы, которые не способны их остановить
Предметы
Общее
- Надетые предметы теперь во время обычного боя будут изнашиваться в два раза меньше
Учтите, что потеря прочности во время боя и во время смерти (10%) две разные вещи. Надетые предметы всегда теряли прочность в бою, мы просто снизили их износ
Исправления
- Исправлена ошибка, снижавшая количество добычи с уникальных монстров - Исправлена ошибка, возникавшая при отправке в чат ссылок на предметы с 3 гнездами - Больше невозможно создать ссылку в чате на несуществующее достижение
Исправления
Общее
- Исправлена ошибка, приводившая к исчезновению кнопки переключения героя, которая возникала при выходе из игры в городах - Исправлено несколько уязвимостей, позволявших получать опыт и золото - Исправлено несколько ошибок игры и сервисов (для Mac и PC)
Blizzard о патче 1.0.3b
Здорово, еще одна неделя этой ерунды. Проясню, мы планируем выпустить патч 1.0.3b уже на этой неделе. Конечно, все может измениться, в зависимости от результатов тестов, но у нас определенно есть цель выпустить патч как можно скорее.
Вы говорите, что патчи разрабатываются и тестируются, тогда, как могла возникнуть такая проблема с шансами выпадения предметов в текущей версии игры? Шансы выпадения предметов в патче 1.0.3 точно такие, как это указано в таблице из дневников разработчиков о патче 1.0.3, так что тут нет никакой проблемы. Конечно, снижение шансов в более поздней игре и увеличение в более ранней (и соответствующий наплыв высокоуровневых предметов в экономику игры) пришелся по нраву далеко не всем. Мы согласны, что это было плохое изменение, так что мы это подправим, но это не такое простое изменение, чтобы мы могли включить его в патч 1.0.3a.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная