На Gamescom 2012, который состоялся ранее в этом месяце в Кельне, Германия, мы короновали Светлану Квиндт как победителя нашего конкурса костюмов Blizzard, с её потрясающим косплеем женщины Варвар из Diablo III. Далее в новости вы увидите её фотосет, а также небольшое интервью
Вопрос: Как долго вы делали этот костюм? Это заняло около месяца, работая полный рабочий день. Несколько лет назад на это у меня ушло бы больше времени, чтобы закончить такой костюм, но за этот период я многому научилась и поняла, так что избежала серьёзных ошибок. Таким образом, это был довольно быстрый проект.
Вопрос: Какие материалы вы использовали для этого костюма? Вся броня сделана из термопластичных материалов Worbla и Wonderflex. Для ткани я использовала: много искусственного меха, мебельной кожи, оранжевую ткань.
Вопрос: Почему именно Варвар? Ну, я играю Варваром и Колдуном. В прошлом году я сделала костюм Чародея вдохновляясь удивительными художественными работами Wei Wang'a. Я очень большая поклонница его творчества. Он сделал потрясающий арт Kick-Ass Варвара. Я думаю, что имею правильную фигуру для этого класса. Просто люблю делать бронированные, громоздкие и тому подобные костюмы. Мне нравятся дикие, агрессивные, и очень здоровые женщины варвары в Diablo III. Таким образом, работа Вэй Ванга была просто прекрасна для этого проекта.
Вопрос: Как долго вы занимаетесь косплеем? Я начала в 2003 году, но сделала это только потому, что все на съездах в Германии это делали. По настоящему влюбилась в косплей только в 2005 году, когда вышел World of Warcraft. Мне пришла в голову сумасшедшая идея: воплотить своего друида, ночного эльфа, которого зовут Kamui в реальную жизнь. Таким образом, могу сказать, что 2005 и World Of Warcraft - это старт моей карьеры косплеера.
Вопрос: Что бы вы посоветовали людям, которые заинтересовались косплеем? За эти годы косплей очень развился. Люди делятся своими костюмами в facebook или своих блогах, делают учебники, которые очень полезны. Новичку достаточно просто посмотреть, как делают другие, а затем начать делать свои первые собственные шаги в создании костюма. Также очень важно вдохновение и поддержка. Начнёте достаточно рано - ожидайте проблем и ошибок. Нет костюма, которые делался легко и просто, но если вы не будете сдаваться и продолжите борьбу, то достигните желаемых результатов.
Вопрос: Какой ваш любимый класс в Diablo III, и почему? Трудно сделать выбор между Чародеем и Варваром, но да, я думаю, что это Варвар. Я люблю вломится в кучу кровожадных демонов и посылать их обратно в ад моим Вихрем. Как я уже говорила, мне очень нравится дикий и агрессивный стиль Варвара и его дизайн: огромные и громоздкие доспехи.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная