В преддверии Дня Защитника Отечества на наш взор выкидывают все больше информации касательно Diablo 3, и конкретно системы боя, торговли. Сегодня мы продолжим рассматривать очередное нововведение, а точнее - систему ресурсов Охотника на Демонов. Если вы уже решили, что будете играть этим скрытным и очень агрессивным персонажем - новость для вас!
Blizzard частично рассказали о системе боя. Как всем известно, в игре будут монстры, с очень медленной, но тяжелой атакой. Один удар снимет большую часть ваших жизней, что частично отличается от зергования вас мобами в Diablo 2. Значит ли это, что Diablo больше не рассчитана на MACRO контроль игрока?
Ближе к вечеру добавлю ещё одну свеженькую статью о необходимом ресурсе для Охотника, и несколько февральских излияний Башиока :)
Официальный форум разделился на две группы: те, кто думает, что Diablo - игра для суровых бородатых мужиков, и тех, кто ожидает пригласить в неё свою партнершу по шашкам. Кому понадобился хардкорный режим, сколько паладинов надо, чтобы открыть хорадрический куб и Кто подставил Кролика Роджера как увернуться от метеорита.
Надеюсь, со временем, мы с вами наверстаем упущенное. Сейчас - подборка откровений от Bashiok'a. Сегодня на повестке дня: откуда летит фаербол, почему спамят в торговом канале и кому нужны гемы 14-го уровня?
Сделаем вид, будто ничего и небыло...
Специально для вас мы приготовили долгожданную новость - интервью c Джейсоном Бендером и Кристианом Лихтнером . Надеемся на позитивные комментарии и ваши, так нужные команде diabloarea.net в это трудное время, положительные отзывы. В ближайшее время - больше новостей, а пока всё самое интересное о том, какой была бы Diablo 3, выйди она в 2005 году, насколько хорошо охотится на демонов Охотник на Демонов и суровых дядьках с топорами.
Мы вернулись , чтобы сеять ужас. По правде, времени катастрофически мало, а переводов катастрофически много; тем не менее, мы стараемся осветить самые интересные новости, происходящие в коммьюнити Diablo III. Хоть BlizzCon уже месяц как отгремел, а материалов по нему по-прежнему много. Вот и сейчас - на удивление интересное интервью с разработчиками. Читайте и молитесь, чтобы у меня с Китти нарисовался отпуск, и тогда мы обязательно расскажем вам о том, с какой стороны у Башиока растет бородка, какого вероисповедания придерживается Монах и почему Джей Уилсон не похож на Джорджа Лукаса ;-)
Уж третью неделю томились несчастные посетители сайта в ожидании перевода на человеческий тех грязных инсинуаций, которыми обменивались фанаты и девелоперы на секции вопросов и ответов от 23 октября сего года. И вот... увы нам Аве нам! Наконец-то дошли руки. Мы благодарим вас за терпение, 54 километровых комментария в маленькой новости про Варвара и наконец можем предложить вам к прочтению этот злосчастный транскрипт. Stay tuned!
Едем дальше и заполняем новостные пробелы, нарисовавшиеся на прошлой и этой неделях. Уговор по поводу рекорда остается в силе, кстати. Итак, пара слов об очках навыков и об истории Варвара, которая вполне может подвергнуться некоторым изменениям..
Я думаю сегодня установить рекорд по числу выложенных новостей (надеюсь, вы не против ^_^) и закидать вас чтением на пару дней вперед (боюсь, завтра я вряд ли смогу полноценно добраться до переводов). Итак, Bashiok продолжает радовать нас своими репликами, а я кидаю вам информацию о новом монстре Diablo III. Со слов Flux'а..
Доброго вам с кисточкой, новости продолжаются. На подходе еще несколько Bashiok'овских дискуссий, первую из которых я сейчас и выкладываю. Речь пойдет о стартовых уровнях (как демо-версии, так и самой игры) и связях между различными навыками.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная