На днях развернулась неслабая дискуссия между представителями Blizzard и игровым сообществом. Началось всё с заявления наличия семи сотен различных навыков в Diablo III (если учитывать возможность изменять скилы при помощи рун). А вылилось в итоге в обсуждение преимуществ и недостатков системы перераспределения навыков Diablo II 1.13 и, разумеется Diablo III.
Bashiok решил отдохнуть от форумов. Разработчики ушли в глухую оборону и наверняка корпят над демкой для BlizzCon’а. И всё же на «Твиттере» всплывают то и дело интересные цитаты на тему процесса разработки. Так, Blizzard в последнее время взяли за правило поддразнивать нас новыми рунными эффектами и ещё кое-чем вкусным.
Обнаружена повышенная активность разработчиков на «Твиттере». Ничего особенного: несколько обронённых фраз по тому или иному поводу. Но пока мы и этому рады - вплоть до наступления 22 октября.
Официальный сайт игры пополнился статьёй о системе пополнения здоровья. К сожалению, ничего принципиально нового нам не сообщают: здоровье пополняется при помощи зелий, навыков, но в первую очередь - сфер лечения. Но, во всяком случае, подтверждены слова Bashiok'а о том, что из редких монстров и чемпионов выпадает больше одной сферы здоровья за сражение, причём это сферы лучшего качества, а к боссам нужно находить оригинальные подходы по выкачиванию из них красных шариков.
Пара свежих цитат. На «Твиттере» разработчики хвастаются новой махинацией с паучьим навыком Знахаря, которую они осуществляют при помощи одной из пяти рун. На форумах Bashiok оставил заметку о том, что персонажи будут выходить из боевой стойки, достигая городов или NPC в мире Санктуарии.
Ещё несколько цитат с форума и «Твиттера». Bashiok отмечает, что спутники в Diablo III не смогут заменить старых добрых наёмников. На «Твиттере» же мягко намекают на то, что нам не следует быть свято уверенными в выходе игры в 2011-м году…
Новая сводка цитат Bashiok'а затрагивает различные ну-очень-интересующие фэнов темы, как-то: любимый персонаж Bashiok'а, дата выхода игры, возможность поиграть в демку на грядущем PAX'е и многое другое.
Логическим завершением серии новостей с Gamescom'а стал обзор от IGN, основанный на беседе всё с тем же Джеем Уилсоном [Jay Wilson]. И вновь мы слышим не только о крафтинге, но и состоянии разработки игры в целом, вопросах, которые встают перед Blizzard в её процессе, решениях, которые принимают разработчики и их причинах и многом другом. Не пропустите, это просто интересно почитать.
Вдогонку к предыдущей новости выкладываю ещё один отчёт фаната об игре в прошлогоднюю демо-версию Diablo III. Этот игрок сосредоточился на описании игры за различные классы.
Неделю назад в городе Остин штата Техас имел место быть чемпионат по Warcraft 3. Для нас любопытен он тем, что на нём давали поиграть в прошлогоднюю демку Diablo III. Некоторые счастливцы, которым удалось побывать там и поиграть в неё, смогли поделиться своими личными впечатлениями. Что характерно, они состоят не из одних лишь восторженных возгласов – есть немало критики. Несколько отчётов вы найдёте ниже.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная