Ну, что, граждане птицы, соскучились по новостям? Вот-вот, и я тоже.. а тут утром вкусняшки нарисовались. Может, не особо информативные, но на безрыбье - и попа соловей.. :-D Как всегда, планеты вращаются вокруг солнца нашей игровой Вселенной ака Bashiok'а, который отвечает на вопросы и сифонит в новом BlizzCast'е за номером 13. Это к удаче..
Итак, с вами снова я, с инетом, компом и, правда, пока без фтп, так что картинка к статье еще немного подождет. А статья у нас с вами вкусная: выдержка по Diablo III из минувшего BlizzCast'а №13. Читаем, там достаточно много всего любопытного. В эпицентре, как обычно, Bashiok..
P.S. На правах флуда. Администрация сайта, воспользовавшись идеей D@mmy, вводит новый смайлик "Bashiok". Выглядит он вот так ---> :)»
BoE (Bind-on-Equip), для справки, означает такие предметы, которые закрепляются за персонажем, как только он надевает их. Их можно наблюдать наряду с закрепляемыми при подборе в World of Wacraft, будут они и в Diablo III. Неудивительно, что нашлись те, кто беспокоится по этому поводу. Они разрабатывают собственные теории, пытаясь предугадать, как такие вещи повлияют на экономику и торговую систему игры. Ну а наш покорный комьюнити-менеджер не дремлет и оставляет свои едкие комментарии.
Обо всём понемногу высказывается Bashiok на официальных форумах Blizzard, направляя энергию фэнов в правильное русло: восхищающихся – поддерживая, ворчащих– высмеивая, предлагающих – критикуя. Работа такая.
Уже сейчас многие игроки задаются вопросом, а не понадобится ли им для полноценной игры в Diablo III постоянное подключение к интернету. В пример они приводят скриншоты из StarCraft II, которые могут навести на такие мысли. Bashiok даёт пояснения на этот счёт, хоть и замечает, что c Diablo пока нет никакой конкретики.
Нет, не о зоологическом уголке идёт речь, а о вечной борьбе оных существ за мировое господство, последствия которой находят отражение в религии, нравственности и других интересных вещах. При чём здесь игра, спросите вы? А дело в том, что в последнем выпуске "Повестки дня"Flux решил затронуть именно эти щекотливые темы.
За перевод кланяемся Букле!
Камрады, представляем вашему вниманию очередной выпуск «ДиКонструкции». Посвящён он такой жуткой вещи как хардкор и написан, понятное дело, Крисом Марксом [Chris Marks]. Адская смесь, сами понимаете. Так что будьте готовы и не попадайтесь на провокации. Что-нибудь новое из статьи вы вряд ли извлечёте (покажите мне дьябломана, который не знает, что такое хардкор?), а вот ознакомиться, поразмышлять на тему, высказать своё мнение - это пожалуйста.
Вы хочете новостей? Их есть у меня.. как-то странно совпали гиперактивность Bashiok’а и мое возвращение к рулю. Не, я не намекаю, просто забавно. А материалы у нас сегодня эпические. Не по смыслу, правда, скорее по длине комментариев. Но все равно плюсик. Надоели уже куцые ответы на разную тематику. Подробные полотна читаем далее..
И снова здравствуйте! Если вы меня еще помните, значит, у вас оч хорошая память.. :-D Впрочем, ближе к телу: у меня для вас несколько новостей. Они не особенно важные, но зато вам будет, что почитать. Вращается все, как обычно, вокруг Bashiok’а.. это новый центр Вселенной в наше с вами нелегкое время.
Вот она и объявилась. Правда, Монахиня пока не представлена широкой публике, но участники мероприятия под названием Jace Hall Show сумели ей полюбоваться и запечатлеть. Будем надеяться, что и мы скоро получим возможность насладиться полновесными картинками и скриншотами. А пока можете перейти сюда и взглянуть на первые фотографии.
Всего новостей на сайте: 1378 (Страниц: 138, Новостей на странице: 10) « [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] »
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная