Мы продолжаем публиковать статьи из «ДиКонструкции» Криса Маркса [Chris Marks]. Юбилейный десятый выпуск посвящён проблеме мини-карт: нужны ли они в игре, насколько полезны, насколько подробно выполнены в первой и второй частях игры – словом, исчерпывающие сведения об этой небольшой, но значительной игровой детали.
Критически настроенным ребятам только дай повод. Присмотревшись к экрану выбора персонажей на официальном сайте игры, один из них заметил странные телодвижения, воспроизводимые некоторыми героями. Вот и пришлось объясняться Bashiok'у, почему Знахарь трясёт левой рукой как парализованный и почему Колдунья всё время разминает правое плечо...
Недавно Bashiok заглянул на форум и оставил пару свежих сообщений. В них он порассуждал на тему роста (не в смысле прокачки, а в смысле расстояния от земли до хохолка на голове) различных игровых персонажей Diablo III и сказал, чтобы мы не слишком рассчитывали на новостной прорыв на грядущем BlizzCast'e. Эх, а мы так надеялись...
Всем привет. Arona преподнесла нам перевод очередного выпуска стилмэновских плит. Перемыв косточки всем известным на сегодняшний день игровым персонажам Diablo III, Николас зашёл с другого конца и приложился к святой святых серии – Декарду Каину [Deckard Cain]. Ну что ж, бог ему судья. По-моему, Каин, он как Дед Мороз, его так просто шапками не закидаешь. Ах да, в конце статьи вас ждёт бонус в виде теста.
Друзья, на комп нашего главного админа Оли напали злые вирусы, но в пылу борьбы с ними она про вас не забыла и передает вам следующее послание:
Солнцы мои, я редиска, конечно, что не залила до сих пор календарики-новости-картинки, но у меня внезапно всплыл пук троянов, посему доступа на сайт у меня пока нету. По соображениям безопасности. Мы переехали на новый хостинг, так что, надеюсь, сайт у вас грузится и работает быстрее и стабильнее, чем раньше. Со своей стороны могу пообещать постараться побыстрее решить «железные» проблемы и вернуться к вам с пачкой подарков. Сами знаете каких. Вот.. а еще скоро должен нарисоваться наш любимый D@mmy, так что не скучайте.
Давеча один из фанатов разродился мини-статьей весьма еретического содержания. Если вкратце, то товарищ предлагал вкрутить в игру все, что пахнет креативом, но не вписывается во Вселенную Diablo. За подробностями идем ниже..
Пока я фанатично гоняла монстров по первой Diablo и искала скальпы боссов (да и не я одна, кстати..), Blizzard вдруг оживились и завалили общественность различными комментариями. Некоторые из них очень даже вкусные, так что следите за новостями, их сегодня будет достаточно..
Сегодняшние новости коснулись двух вопросов: Монаха, его навыков и женской версии персонажа, и команды Blizzard, которая в данный момент работает над третьей частью нашей с вами ожидаемой игрушки. Подробности ниже...
Затянувшееся на несколько дней молчание Blizzard было вчера нарушено небольшими комментариями. Самая снежная компания поделилась мыслями на тему полукровок Знахаря и дизайна порталов. Ничего нового, просто пара комментариев из разряда «Чтобы было».
Сегодня нарисовались первые за несколько дней новости, и касаются они многострадального патча 1.13. Поиграв на тестовых рилмах и изучив список изменений, геймеры возопили. И оно понятно почему: патч позиционировался как контентный, содержащий значительные изменения. В результате же их оказалось не так много, как люди надеялись. Поэтому волевым решением патч загоняется обратно в мастерскую, и вот, что ответил на эту тему Bashiok..
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная