Вот и пришло время ознакомиться с третьим и, возможно, последним выпуском «Сумасшедших пророчеств». Комрад Brother Laz в нём возвращается к своей излюбленной теме и пишет об иллюзорности баланса между различными навыками и характеристиками в Diablo II. Словом, если вы всё ещё не потеряли надежду прокачать сорку-милишницу или сомневаетесь в разумности автоматического распределения статов, сия статья строго обязательна к ознакомлению. Да и остальным не повредит.
Bashiok снова царит на форумах battle.net, где в присущей ему манере отвечает на фанатские вопросы. Сегодня мистер Бородка добрался до Ярости, Монаха и гипотетического 5-ого класса в весьма юморной тематике..
Bashiok на Новогодних каникулах явно упражнялся в метании едких цитаток и саркастичных фразочек, ибо, забурившись на форум battle.net, он весьма реактивно построил в линеечку и последовательно расстрелял особо ретивых в своем недовольстве фанатов...
Bashiok и остальные (ну, мы надеемся на это), отдохнув на Новогодних каникулах, ожили с новостями. В одной из них, которую я как раз выкладываю, он поделился своими соображениями на тему источников энергии у разных классов. Подробности читаем дальше..
*Выпрямляемся, отряхиваемся от сносящих голову первых дней нового года, приводим тело в порядок* Вечер добрый! Праздничная неделя, как обычно, мимолётным призраком узкользает из январского календаря. Но мы спешим поздравить вас, друзья, с ещё одним добрым праздником – с грядущим Рождеством! Между прочим, не с пустыми руками: ловите четвёртый выпуск стиллмэновских плит в переводе Ароны, раскрывающий любопытный взгляд на самого женственного на сегодняшний день персонажа Diablo III – Колдунью!
Друзья! Прежде всего, спешим поздравить вас с наступающими праздниками. Много неожиданностей и волнений принёс нам уходящий год – для кого-то радостных, для кого-то – печальных. Что касается года грядущего, то, к сожалению, он вряд ли принесёт нам игру, которую мы все ждём с таким нетерпением, но кучу новой информации о ней мы вам гарантируем! По сабжу: сегодня вас ждут целых две статьи от м-ра Стиллмэна [Stillman], посвящённые Монаху и Знахарю. За перевод благодарим Арону!
В шестнадцатом выпуске своей рубрики Flux поднимает тему командной игры: что даёт она игрокам? Что может заставить игроков играть в группе, что мешало этому во второй части и что должно поспособствовать в третьей? Наконец, самое главное, при помощи каких умений персонажи Diablo III будут помогать друг другу убивать монстров? В шестнадцатой статье «Повестки дня», переведённой для вас Буклей, вы найдёте ответы на эти вопросы.
Хау! С сегодняшнего дня мы начинаем выкладывать переводы ещё одной рубрики сайта diablo.incgamers.com под кодовым названием Stillman's Slab. «Плиты Стиллмэна» – это цикл статей, в котором все герои Diablo исследованы и проанализированы самым детальным образом. Его ведёт Николас Стиллмэн [Nicholas Stillman], чтобы представить популярные в кругу поклонников Diablo темы в новом свете или затронуть те, которые не были достаточно обсуждаемы на форумах. Эти статьи – своего рода «сливки», они всегда содержат нечто новое по заданной теме к моменту их публикации. Первый выпуск посвящён варварам и варваропоклонничеству. Читаем и говорим «спасибо» Aron'е за перевод.
Появление на тестовых реалмах свежего патча, как и следовало ожидать, вызвал оживление в рядах любителей и фанатов второй части игры. И уж точно совершенно закономерно то, что не все оказались довольны внесёнными изменениями – по тем или иным причинам. Эту тему уже успел развить в последнем выпуске «ДиКонструкции»Крис Маркс [Chris Marks]. Bashiok, в свою очередь, оставил сообщение на форумах тестовых реалмов, обращённое к людям, с потом и кровью на лице тестирующим новый патч. Нажмите на «Дальше...», чтобы ознакомиться с ним.
Одна из недавних тем на официальных форумах была посвящена сложности монстров. Игрок предложил усложнить прохождение некоторых промежуточных боссов, особенно при игре на адской сложности. По его мнению, действия боссов не должны ограничиваться одним заклинанием и призывом большего количества врагов. Они должны действовать так, чтобы действительно создать проблему: например, поставить стену зомби, кастовать разнообразные заклинания и т.д.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная