Господа, обращаем ваше внимание на обновление опроса по выбору лучшего (из анонсированных, разумеется) персонажа Diablo III. Без Монаха, который к началу предыдущего опроса ещё не успел заявить о себе и занять законное место среди играбельных персонажей, расклад у нас получился следующий: Варвар - 52,21%, Знахарь - 15,73%, Колдунья - 32,05%. Но с прибытием нового игрока всё, конечно же, может перевернуться сверх на голову, ведь и у Монаха, я уверен, уже нашлись свои горячие поклонники. Итак, приступаем к выбору лучшего из четырёх героев!
Bashiok развил активную деятельность на днях, оставив несколько любопытных сообщений. Одно из высказываний направлено на защиту такого спорного игрового явления, как Magic Finding. Напомним, он не собирается уходить в прошлое и будет представлен и в третьей части игры. Как именно он будет подан - уже другой вопрос, о чём и пишет комьюнити-менеджер Blizzard. Также он отвечает на вопрос о том, будет ли внешний вид второго акта ограничен стелющимися песками пустыни, и будет ли присутствовать в игре смена дня и ночи.
Сомневаюсь, что станящие всё живое морозы сковали также и Калифорнию, тем не менее, в последнее время мы ловим от тамошних разработчиков очень скромные кусочки информации. Ну а мы пока продолжаем публиковать статьи Flux'а и Криса Маркса [Chris Marks]. Сегодня выкладываем творения обоих авторов: первое, из рубрики «На повестке дня», посвящено механизму смерти в Diablo III, потенциальным штрафам за смерть и бонусам выживания, во втором же, из «ДиКонструкции», методично, цинично и лаконично описаны главгады первой и второй частей серии.
Поклонники Diablo II уже собрались дружно отчаяться дождаться свежего патча любимой игры (нумерация последнего уже говорит о многом), как вдруг... Кто знает, что нашло на Blizzard, но они вдруг объявили, что патч находится на тестовом реалме, а значит, после некоторого тестирования, которое, будем надеяться, не затянется, совсем скоро перекочует на реалмы обыкновенные. Ниже вы можете увидеть как краткое описание патча, так и полный список изменений. Увеличенного сундука, как и следовало ожидать, нам не предоставили.
Катится бочка, катится. Прямо-таки накатывается на систему рун навыков. Ненужная система, глупая. И вообще, в Diablo II и трава была зеленее (и темнее), и руны лучше. Верните руны из Diablo II. По хорошему прошу, господин Bashiok, верните!
Директор Diablo III Джей Уилсон [Jay Wilson] дал интервью ресурсу DiabloFans, в котором были затронуты различные аспекты игры: навыков, иммунных монстров, уровней сложности и (куда без них?) предметов. Не пропустите - как вы могли заметить, после BlizzCon'а разработчики не часто радуют нас интересными материалами.
И благодарим Bukly'u за перевод!
Всё новые и новые рекомендации поступают близзам, и Bashiok неутомимо на них отвечает. Первая суть совет противника котов в мешках, который предлагает добавить в игру демонстрацию механизма действия навыков перед их прокачкой, второй же фанат хотел бы увидеть блок на двуручном оружии.
Пара свежих комментариев от Bashiok'а на монструозную тематику. Первый из них является ответом на требование добавить в игру больше монстров, извергающих пламя из пасти - тов. Башиок лишь разводит руками и перечисляет всех демонов, встречающихся в Diablo III на сегодняшний день, указывая на то, что, мол, их и в целом ещё не так уж и много...
Bashiok вновь дал о себе знать. Когда к нему обратились с предложением вращающейся (по крайней мере, частично) камеры, он вежливо дал понять, что это совершенно ни к чему и что тру-олдскульные arpg так не делают.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная