Готическая сказка, берущая начало много лет назад, во времена, когда шла борьба между богами, а люди были пешками в этой игре, где мрак и свет теснили друг друга на протяжении долгого времени, а судьба человечества не один раз висела на волоске от пропасти и полного исчезновения, возвращается.
13 октября BlizzardPlanet взяли интервью у ведущего технического художника Diablo III, Джулиана Лава [Julian Love]. Заданные вопросы посвящены Монаху (куда ж без него после BlizzCon'а), временно исчезнувшим рунам навыков, известному казусу с отображением вещей в инвентаре и на героях, а также... В общем, читать стоит.
Хорошая новость для тех, кого не устраивало отображение общего урона в Diablo II: теперь эта информация будет разбиваться по типам повреждений. Во всяком случае, таково положение вещей на сегодняшний день.
Так случилось, что Flux разжился новым эксклюзивным интервью, которое ему удалось взять у директора Diablo III. И, несмотря на то, что кое по чьей вине сильно ограниченное во времени интервью оказалось ещё более коротким, чем предполагалось, комрад не растерялся и получил в награду немало интересных ответов на свои вопросы. Интервью логично разбито на секции и позволяет получить представление о теперешнем состоянии разрабатываемой игры. Приятного чтения.
Нужен ли в Diablo III автоматический подбор вещей? Безусловно, это сильно упростило бы жизнь наиболее ленивым игрокам, не желающим рыться в кучах выпавших вещей. Но Bashiok пока даёт определённый и утвердительный ответ лишь по поводу золота. На счёт остальных предметов ничего конкретного пока сказать нельзя, потому что разработка самих предметов не завершена.
Хотели бы вы увидеть милую сердцу обитель варваров в третьей части игры? Человек с ником Cycl3 тоже был отнюдь не против этого, о чём он искренне и написал на форумах Battle.net, но тут в дело вмешался Bashiok и расстроил все его планы...
Bashiok обновил тему новостей о статусе патча 1.13, также как и обновил свой статус на форуме с сайта www.statuses.biz. К сожалению, его выход состоится несколько позднее. Время разработки пришлось увеличить из-за необходимости исследовать и найти решение проблемы, связанной с увеличенным размером сундука. Несколько дней назад имел место инцидент с таинственным исчезновением персонажей. Неизвестно, связано ли это с патчем 1.13 или с внутренним тестированием Battle.net’а 2.0.
Flux, основываясь на личных наблюдениях и отчётах коллег, подготовил занимательную статью о боссовых монстрах и чемпионах Diablo III. Из вкусного - 14 старых и новых модификаторов боссов, а также типы чемпионов, встречающиеся в игре на сегодняшний день.
Наш ненаглядный кладезь знаний оставил ещё несколько постов. Одна из тем поднималась совсем недавно - она касается целесообразности использования каждым классом своего типа ресурсов. Также был дан достойный отпор возмутившимся уменьшившимися размерами веток навыков и медлительностью Знахаря.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная