Bashiok ответил на несколько вопросов по поводу типов ресурсов, которые, напомним, будут уникальны для каждого класса. Для начала он повторил то, что уже было сказано ранее: «Мы отметили, что наши планы на данный момент таковы, что только Знахарь будет использовать ману – если это что-то прояснит для вас. По поводу того, что могут использовать Колдунья и Монах, ничего не было сказано».
Bashiok признался, что Diablo III целиком разрабатывается с использованием DX9. Это может оказаться хорошей новостью для тех, кто не осуществит апгрейд своего компьютера к моменту, когда Diablo III окажется на прилавках.
Bashiok сегодня сотворил пару постов, быстро и эффективно отразив критику по поводу верхнего уровня навыков перед тем, как задействовать ещё несколько слов на скучный ответ на очередной пост про «слишком много WoW'а».
Фанаты, руководствуясь последней демо-версией, принялись составлять карты второго акта игры. В процессе выяснилось, что рандомность наземных карт будет несколько условной: случайными будут лишь отдельные участки карты; города же, дороги и границы будут оставаться на своём месте. Bashiok разъяснил причины такого решения.
Я знаю, о чём вы думаете. Вы думаете, что неплохо было бы узнать, как выглядит и чем промышляет последний, пока скрытый играбельный персонаж игры. А раз так, настоятельно рекомендую вам ознакомиться вот с этой небольшой, но любопытной статьёй от Wired.com, основанной на высказываниях Джея Уилсона о классах персонажей в целом и последнем из них - в частности.
Стоило Уилсону упомянуть о вещах, привязываемых при подборе/экипировке, как народ встрепенулся и, не разбирая, что, когда и к чему привязывается, поспешил выразить своё недовольство. Bashiok засучил рукава и принялся объясняться - чай, не впервой. А ещё он опроверг теорию, что в D3 будет интересно играть лишь единожды, и рассказал о существующих типах повреждений в игре.
Bashiok в качестве ответа на вопрос фаната о том, что было на секции BlizzCon'а, посвящённой художественной составляющей Diablo III, привёл небольшой отчёт о мероприятии – найдёте его ниже.
Сегодня я на редкость добр! Пользуйтесь случаем и ловите сразу два геймплейных отчёта о приключениях Монахов в Пути раскола. Первый - непринуждённый и лёгкий за авторством Майка [Mike Fahey] из Kotaku, второй же, более развёрнутый, написал Gerald Villoria из GameSpy - к слову, первые его впечатления, сложившиеся ещё до того, как ему удалось поиграть бородачом, были выложены ранее.
Предприимчивый Flux утянул с BlizzCon'а-2009 пресс-CD, посвящённый Battle.net'у за версией 2.0 и включающий FAQ по системе, а также несколько милых скриншотов (хоть и не из D3). Спасибо ему за это.
Ну, или сто девятая, или около того. Ну что, есть ещё средь вас такие, кто не устал от четвёртого класса? Искренне надеюсь, потому что этот отчёт от IGN - для вас. И пусть он не таит каких-то откровений, пусть всё, о чём пишет автор (по имени Джеф Хейнис [Jeff Haynes]), непременно вам известно, если вы читали предыдущие отчёты, пусть большая его часть состоит из описаний навыков, о которых удобней прочитать здесь - при всём вышесказанном мы не можем лишить вас удовольствия ознакомиться с ним, потому что не имеем на это морального права. Да, вот так.
Всего новостей на сайте: 1378 (Страниц: 138, Новостей на странице: 10) « [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] »
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная