Мы обнаружили некоторые критические ошибки в классах, поэтому в скором времени будет небольшой патч для ПТЕ серверов. Он будет совсем небольшой. Список изменений ниже.
Позже на этой неделе (после выхода патча для ПТЕ) мы проведем некоторые тесты с нашей системой хранения, которая поддерживает неактивные аккаунты. В результате этого может быть потерян прогресс игры за последние 24 часа для некоторых игроков. Мы ожидаем, что таких игроков будет мало, и это затронет только тех, кто играл в очень малом промежутке времени.
После патча, мы запустим новую волну приглашений для ЗБТ! Не забудьте проверить свою почту.
First Keeper написала интересную статью на русском языке о том, как создавался ее костюм Магды для выставки BlizzCon 2013. А как вы относитесь к косплею? Доводилось ли вам создавать подобное своими руками? Поделитесь своим опытом и мнением о проделанной работе в комментариях к этой теме!
Мы согласны с тем, что цена в 500к за то, чтобы любой предмет выглядел как легендарный слишком велика. Поэтому мы решили снизить этот показатель до 50к. Это будет сделано в недалеком будущем.
Есть хорошие новости. В следующем патче мы починим некоторые краши игры. Спасибо за ваши отчеты.
Это какая-то шутка? Сейчас двуручное оружие такое же, как и одноручное, а то и слабее. Я думаю, что двуручное должно быть как минимум на 30% сильнее.
Да, сейчас наблюдаются некоторые проблемы с роллом аффиксов. Некоторые предметы получают меньше урона, чем предполагалось. Надеемся, мы это исправим до выхода патча 2.0.1
Как вы знаете, «Игротека» StarCraft II стала полностью бесплатной для всех игроков. Чтобы отметить это знаменательное событие, европейский отдел по работе с сообществом Blizzard пригласил именитых геймеров помериться с ними силами в «Игротеке» 31 января. В этом противостоянии сошлись две команды: Team Fantastic (Day[9], Hafu, Sheth, ChanmanV и Lumin) и Team Amazing (команда европейского отдела по работе с сообществом). Весь вечер напролет игроки рвали в клочья врагов, метали диски, уворачивались от фотонных снарядов. Наконец, команда Team Amazing одержала победу со счетом 2:1!
Для разогрева было сыграно несколько раундов в Fatty Fight. На этом этапе преимущество оказалось на стороне Team Amazing, бойцам которой удалось разгромить соперников из Team Fantastic, благодаря выверенным забросам крюков. Team Fantastic сражалась изо всех сил, растерзав нескольких персонажей противника, но это не спасло их от поражения в первой части соревнований. Начало вечера выдалось не слишком радостным для болельщиков Team Fantastic, наблюдавших за битвой, но самое интересное было впереди!
Перед вами описание обновления для следующей фазы тестирования в PTR и закрытого бета-тестирования Diablo III: Reaper of Souls. Все изменения, внесенные в PTR, отражаются и на закрытом тестировании.
Один популярный стример под ником DatModz выложил видео, как он убивает Убер Диабло в первом дополнение "Жнец душ". Обратите внимание, что бьется на уровне сложности "Истязание 1" [Torment 1].
Просто хороший арт от пользователя hunqwert. Смотрим, на эти качественные работы и сохраняем себе в папочку. Кстати, они есть в нашей фан-группе Вконтакте!
Мы опубликовали множество статей, посвященных проекту «Легендарный предмет: сделай сам!», и нас очень часто просят рассказать побольше о работе над дизайном предмета для Diablo III. Как происходит создание внешнего вида предмета? Сколько времени для этого обычно требуется? Сколько людей участвует в работе? Как Аарон Гейнс смог стать таким классным? Ну и все такое прочее.
Мы будем рады вам угодить! В этой статье мы по пунктам расскажем обо всех этапах работы над легендарным мечом, созданным совместно с нашим сообществом, и дадим Аарону возможность ответить на несколько вопросов.
Всем привет! В настоящее время можно зачаровывать те предметы, которые соответствуют уровню элемента. Однако, в следующем патче мы изменим эту систему.
В следующем патче для ЗБТ вы не сможете зачаровывать предметы, которые нашли до него (до 2.0.1). Это решение связанно с тем, что "устаревшие" зачарованные предметы стали непропорционально сильными, по сравнению с новыми. Это своего рода "баг", но мы ще не делаем вайпа, поэтому это трезвое решение.
Далее в новости: изменение сундука и крафтовых материалов.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная