Еще одно видео нового навыка Монаха - Cyclone Strike появилось на YouTube. Качество еще лучше!
Также читайте свежие блюпосты от разработчиков в продолжении новости: Спамеры и инфляция на аукционе Diablo 3, а также, зачем вообще в игре аукцион за реальные деньги.
Как сообщают официальные представители Blizzard, аукцион в бете Diablo 3 вновь работает. После устранения ряда ошибок и сброса всех персонажей - игрокам начислено по 50 Blizzard баксов для тестирования аукциона.
Аукциона снова работает в нормальном режиме, тем не менее, мы продолжим следить за ситуацией. Каждый бета-аккаунт пополнен 50 Blizzard долларами для тестирования системы аукциона. Благодарим вас за терпение, пока мы разбирались с этой проблемой!
Кроме того, было обнаружено более качественное видео, демонстрирующее новый навык Монаха (Monk) - Cyclone Strike.
Сегодня на нашем сайте произошли небольшие изменения, призванные, прежде всего, сделать интерфейс сайта более удобным для Вас, наши уважаемые посетители! Мы упростили систему комментариев, починили то, что не работало (Twitter), а также провели кое-какие косметические работы над дизайном! И предлагаем вам обсудить необходимость ввода регистрации на сайте. Подробнее обо всем этом читайте далее.
Зарубежные фанаты не устают проводить различные конкурсы и события, в ходе которых появляется большое количество творческих работ по мотивам Diablo 3. И сегодня мы хотим представить вам некоторые из них! В-основном, это арты, посвященные героям Diablo 3, включая 3D модели, но есть и другие!
Еще больше фан-арта, а также новые обои по мотивам Diablo 3 вы найдете в продолжении новости!
Кроме того, умельцы с другого зарубежного сайта diablofans.com смогли получить полный не официальный список изменений последнего патча Diablo 3. Поскольку список получен сравнением изменений в файлах игры, то он может содержать ошибки и неточности. Однако заинтересовавшиеся читают полный список в продолжение новости
Совсем недавно, зарубежный портал Gamesplanet NZ опубликовал новое интервью с Леонардом Боярским, ведущим дизайнером Blizzard. Среди обычных вопросов и стандартных ответов, содержащих информацию, которая сообщалась ранее, все-таки попалось кое-что интересное, и даже был опубликован новый скриншот, демонстрирующий битву Монаха и Падшего (Fallen) Шамана во втором акте Diablo 3. До этого момента мы еще не видели Падшего Шамана на скриншотах в высоком разрешении.
В cамом же интервью речь идет об истории серии Diablo и о том, какой вклад внес Леонард в Diablo 3. А также о том, как история мира и дизайн уровней Diablo 3 взаимосвязаны между собой. Пару интересных цитат и ссылку на полную английскую версию интервью вы найдете в продолжении новости.
Помимо документированных изменений недавнего патча для беты Diablo 3, о которых мы писали здесь, есть еще и другие, которые удалось раскопать ребятам с зарубежного сайта Diablo.IncGamers.com. Так, например, были изменены звуковые дорожки для некоторых боссов. Предлагаем сравнить старую и новую версии озвучки диалога Короля Скелетов (Skeleton King). А также взглянуть на новые предметы далее.
Все-таки Blizzard трудятся и улучшают игру, даже в таких мелочах :)
Кроме того, вместе с новым патчем добавились и изменились некоторые предметы в Diablo 3. Поскольку эта информация является частично спойлером, то мы спрятали ее подкат. Заинтересовавшиеся, смотрим в продолжении новости.
Немного новых блюпостов от Башиока (Bashiok) на официальном форуме игры!
Почему уже не назвать дату выхода Diablo 3?!
...Я понимаю, что Вы и многие другие люди очень хотят поиграть в Diablo 3, и поэтому чувствуют себя немного огорченными, т.к. мы до сих пор не назвали точную дату релиза. Пока вы гадаете над датой выхода, а некоторые пускают неверные слухи, я пытаюсь избежать всего этого и заявить, что причина, по которой мы все еще не назвали дату выхода - это потому, что игра еще не такая, как нам бы хотелось. Согласно нашим стандартам качества игр от Blizzard. Мы не задерживаем игру из-за какой-то конкретной причины или других факторов. Игра должна быть готова от начала и до конца, и поэтому мы продолжаем активно трудиться над многими индивидуальными элементами и их взаимодействием. Мы снова и снова настраиваем, подгоняем баланс, полируем, налаживаем, делаем редизайн и опять тестируем, что получилось. Мы собираемся продолжить бета тестирование и, пока еще не поздно, скажу: приглашений будет еще много! Как правило, большинство тестов проходит за закрытыми дверями, и поэтому я могу согласиться, с тем, что нет реально видимого прогресса и с тем, что пора бы нам уже выпустить игру. Но пока мы не можем продемонстрировать больше результатов нашей работы, однако, я хочу вас заверить, что мы действительно работаем над критически важными элементами игры, которые напрямую влияют на ее основную составляющую. Я также понимаю, что многие люди надеялись, что дата выхода будет объявлена на VGA. Но мы просто не можем опровергать или комментировать каждый слух и спекуляции, которые кто-нибудь пускает в сети. Мы назовем дату релизу сразу же, как только сочтем игру готовой, и не будем задерживать ее из-за каких-то других событий в мире игровой индустрии. Подводя черту, надо отметить, что разработка наших игр и подготовка к их релизу - долгий и сложный процесс. Мы так же, как и вы, хотим получить финальную версию игры в свои руки и поиграть в нее, но прежде, мы хотим быть уверены, что она соответствует нашим стандартам качества и это остается самым важным аспектом при разработке.
Почему бы не сделать бету открытой и дать всем шанс попробовать игру до релиза?
В настоящее время бета базируется на одном сервере, он просто не выдержит такое количество людей. В то время как наша основная задача - сделать людей счастливыми, мы не можем так поступить. И, откровенно говоря, цель бета-тестирования далеко не в том, чтобы дать всем возможность попробовать игру заранее.
Кстати, почему бы не рассказать людям, над чем конкретно вы работаете в данный момент, и дать возможность помочь?
Что ж, почти каждый знает, что мы все еще работаем над системой рун, а также над некоторыми другими изменениями, которые немного обновят персонажей. Как только мы будем уверены, что все работает так, как надо и запустим систему, то мы обязательно попросим вас об обратной связи.
Ну а теперь отойдем от всей этой лирики и перейдем к делу :) Умельцам с зарубежного сайта D3DB.com удалось раздобыть загрузочные заставки для всех 4 актов Diablo 3! Внимание! Спойлер! Возможно, вам стоит сейчас остановиться и не читать новость дальше, если вы не хотите увидеть то, чего бы вы видеть не хотели!
Как и предупреждали разработчики, новый патч для беты Diablo 3 увидел свет! А вместе с ним добавилась новая фишка Battle.net - Battle Tag, о которой мы писали ранее и был отключен аукциона за реальные деньги.
Мы временно отключили аукциона за реальные деньги, чтобы предотвратить ошибки во время успешных сделок. Пока у нас нет информации от ETA о том, когда мы сможем включить аукцион снова, но мы предполагаем, что понадобится не один час. Приносим извинения за доставленные неудобства и постараемся держать вас в курсе ситуации. Благодарим вас за проявленное терпение.
Полный список изменений патча ищите в продолжении новости. Надо сказать, что он довольно обширный.
Blizzard добавили FAQ (Вопросы и ответы) для своего нововведения, запланированного вместе с новым 8 патчем для беты Diablo 3 - BattleTag. Кажется, до выхода патча осталось совсем чуть-чуть? Читаем официальный FAQ в продолжении новости.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная