Итак, в связи с обновлением официального сайта у нас есть картинки, которыми мы с вами хотим поделиться. Их не очень много, но, как говорится, все впереди.. обновления, как вы наверно, уже догадались, коснулись в первую очередь бестиария..
Вы помните этих маленьких красномордых поганцев, которые не столько угрожают вашему герою, сколько досаждают? Благодаря апдейту официального сайта вы теперь можете узнать больше о наших маленьких бесовских друзьях - летопись их жизни ждет вас.
У меня на сегодня не все, в ближайшее время ждем еще новости, галерею и прочие вкусняшки. ;)
P.S. И да, у меня небольшой отпуск, из которого я выйду к следующей неделе.. админам тоже надо отдыхать, пымаешь! :)
Собственно, выкладываю обещанное ранее видео "It Is Everywhere", которое мне прислал товарищ Джокер (да-да, тот самый, который ранее отметился трейлерами).
Видео это о том.. а, ладно, лучше смотрите сами.. если кто уже видел - повод вспомнить старое, потому что оно все равно супер. :)
Итак, обещанный "застарелый", но не до конца потерявший актуальность перевод статьи, в которой Flux излагает свои мысли на тему типов предметов и их работы в Diablo III. Понимаю, что во многом эта статья бита молью, но даже сейчас почитать ее достаточно любопытно. :)
Пока суть да дело, косметический ремонт продолжается. Честно - не клеится у меня пока новый рассказ в "Будни героев", а новости от Bashiok'а уже разобраны.. поэтому вот..
Собственно, у меня выходной, а что может быть лучше, чем начать косметический ремонт сайта? Не бойтесь, ничего глобального, просто фиксируем старые недочеты и их исправляем.
Итак, пара обновлений из разряда "пустячок, а приятно"..
Забыли мою морду? И правильно, нечего всяких проходимцев запоминать..
В рамках авторской рубрики Криса Маркса и его Diconstruction'a выкладываю свежепереведенную статью о дизайне уровней..
Для тех, кто подзабыл, ДиКонструкция занимается сравнением особенностей двух частей игры и сравнением их с другими играми..
Дайте время, и я переведу остальные статейки..
Итак, продолжаем заполнять наши закрома всякими любопытными вкусняшками. На сей раз разнообразить засилье галерей и фанфиков призваны две музыкальных композиции: Nasty Diablo и Tristram Theme [Matt Pollard Rock Mix]. Первую исполняет хор пионеров и мистер Ди собственной персоной, вторая же является ремиксом классической Тристрамской темы. За обе скажите спасибо Эфраиму (да-да, это все он! О_О) Кроме того, мне удалось вам найти и текст Нэсти Дьяблы, так что вот.. получайте удовольствие.. :)
P.S. Никто не знает, случаем, как аудио в формате .flv перегнать в .mp3?
Помянула я тут на днях товарища Эфраима - и вот он нарисовался на почте, причем не просто так нарисовался.
Гражданин принес в клювике ажно целый архив, который я разбираю сейчас и в котором уже обнаружились два новых фанфика: "Зло просыпается" и "Когда находит страх...". Не знаю, как вам - а мне оч понравилось. :)
В общем, не буду спойлерить - читайте сами. И, как всегда - приятного почитать и откомментировать.
P.S. Господа, кто присылал мне работы и пока их тут не увидел: честно, я работаю, все будет. Моды мы вообще полтора месяца заливали, если не больше..
И еще немного файлов. Собственно, немного апгрейдим нашу базу по видео: на сайте появились четыре трейлера по Diablo II и Diablo. Прислал их, собственно, товарищ, пожелавший назваться Джокером, за что ему большое спасибо. :) Как только трейлеры нарисуются в более высоком качестве - выложу.
На сегодня, кажется, все. :)
Всего новостей на сайте: 176 (Страниц: 18, Новостей на странице: 10) « [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] »
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная