Итак, очередное обновление сайта (вполне может быть, что не последнее на сегодня..) коснулось галереи, которая растет не по дням, а по часам. Почти что..
Итак, апдейты на 11 утра пятницы..
В общем, вот. Пока на новостных фронтах тишь и гладь, скуку мы будем разгонять различными статьями околодьябловского смысла. На очереди - статья пока что новичка Криса Маркса на тему прочности и того, как она влияет на игры серии. По идее, комрад будет еще писать про игровую механику, если не врут друзья с diii.net, так что вот..
Приятного чтения.. :)
Пока суть да дело, пока разработка и прочее, а Близзы молчат, как партизаны на допросе, D@mmy (гип-гип, ура!) перевел статью, в которой Флюкс копается в прошлом Diablo и пытается прийти к выводу, насколько страшной получится Diablo III.
Приятного чтения! ;)
Фух! Меня наконец-то отпустила злая трава.. вернее, наконец-то починен блок питания на моем компе, и я к вам спешу и не с пустыми руками, между прочим! Пусть и с опозданием, но у нас теперь есть февральский календарь, который вы можете повесить себе на рабочий стол. Он весь такой холодный, как Тристрам темной ночью.. так что вот, такие дела.
P.S. Очень-очень рада всех вас тут снова видеть! :)
Ура! Всем, кто затосковал по информации для размышления - срочно сюда, изучать статью по Ярости [Fury], которой разработчики снабдили могучего варвара, отобрав у него ману. Статья за авторством Flux'a и переводом D@mmy вас ждет.
Приятного чтения - и оставайтесь на связи! ;)
Все очень тихо сейчас в наших с вами краях: Blizzard держат фанатов на голодном пайке и совершенно не делятся никакими новостями. Поклонники игры высасывают из пальца домыслы, а мы с вами пока удовольствуемся несколькими картинками, и то не особо первой свежести..
Вот и дошли руки до инфы о критических ударах..
В статье много интересного об их эффекте, типах, и навыках, связанных с ними. Кроме того, как обычно, дается этакий флэш-бэк, позволяющий вспомнить, а как это работало раньше..
А мы все ждем информацию от официальных источников и продолжаем разбирать различные вопросы, касающиеся игрового процесса Diablo III. На сей раз нашего внимания удостоились наемники. Бравые ребята, которые за деньги присоединялись к нашей компании, могли навести шороху в игре. Что их ждет в третьей части - читаем здесь и говорим спасибо D@mmy.
Благодарю за внимание! ;)
Фух! Многостраничный труд наконец-то закончен: на сайт выложено полное описание всех квестов оригинальной Diablo II. Я постаралась собрать в кучу пачку информации по прохождению заданий, и лежит вся эта куча вот тут.
Знаю, что это не актуально (^_^), но во-первых, меня просили сделать этот обзор, во-вторых, у нас ресурс по всем частям игры, а в-третьих, по Diablo III все равно пока мало что слышно.
Обзор по квестам аддона будет чуть позже.
Приятного чтения.. поностальгируем? ;)
Ура! С первым вас днем зимы, уважаемые посетители сайта! Сегодня у нас уже первое число декабря, а значит, до Нового Года остался месяц. Всего лишь.. так что ловим момент и наслаждаемся последними деньками уходящего года. ;)
А пока суть да дело - вот вам новый календарь. С новогодней тематикой (местами), в семи разрешениях и достаточно праздничный.
P.S. Пользуясь случаем, извиняюсь за молчанку в течение последней недели: меня нейтрализовал материал (ба-а-алшой), который я сейчас готовлю.. так что миль пардон. :)
Всего новостей на сайте: 176 (Страниц: 18, Новостей на странице: 10) « [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] »
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная