Салют и фанфары, у нас на сайте пополнение! К нашей дружной малочисленной команде присоединяется Fiery Blood со своим дебютным переводом 19-ой статьи Flux'а из рубрики "На повестке дня". На этот раз - с банановым вкусом и про графику.
Читаем и радуемся пополнению! :)
Кола на ночь глядя делает свое черное дело: завтра рано утром мне собираться на работу, а я никак не могу оторваться от соображения статьи о Гризвольде. Каюсь, он моя давняя NPC-шная любовь, и об этом персонаже я могу говорить с огромным удовольствием. А вы?
Читаем, комментируем и остаемся на связи.. :)
Тал Раша - да не наша.. ^^ Все помнят мага, которому Баал обязан своей победой над Камнем мира? Вот эта история о нем. В статье вы сможете прочитать, как Тал Раша докатился до такой жизни, а заодно меньше соскучиться в ожидании новостей и статей по игровому балансу. :)
И таки да, я помню про обещанные навыки, я никуда от них не денусь, просто их ОЧ много. О_О Поэтому, дабы скрасить ваш досуг, я предлагаю вашему вниманию новую статейку в рубрике "История в деталях". Сегодня обзорной экскурсии удостоилась биография Натальи, одной из NPC доков Кураста. За подробностями топаем по ссылке и оставляем отзывы в комментариях.
Приятного чтения! :)
И да продолжится апдейт! С навыками второго круга Колдовства у нас все, парад замыкает Контроль стабильности. Теперь понятно, откуда эти хитрые Колдуны тянут ману для своих гаденьких делишек. Засим пока все, ждите вечера, а меня ждет работа.. :)
Йо-хо-хо, и клинок впридачу! Продолжается банкет на тему навыков (коих сегодня, надеюсь, будет добавлено достаточно), и сейчас вашему вниманию предлагается Зеркальное отражение. Когда я добью все Древо Колдовства, будет итоговая обобщающая статья по нему и навыкам. Кстати, вопрос: как вам удобнее, чтобы появлялся материал? По одному скиллу по мере готовности, или лучше целыми древами? Спасибо и приятного чтения! ;)
Ну, вот.. я наконец-то смогла выкроить время и готова порадовать вас начавшимся апдейтом информации по навыкам. Ввиду того, что информации по скиллам теперь значительно больше, чем раньше, каждому из них будет посвящена отдельная статья. Вас же это должно оградить от бесконечного скролла статей. Собственно, вот. Я честно постараюсь работать как можно быстрее.
Апгрейд навыков был начат с Колдуньи, точнее, с Древа Колдовства. Читаем сабж по Спектральному клинку и отписываемся в комментариях по поводу подачи материала, удобства чтения и всего прочего.
Спасибо.. :)
И снова я с вами на связи с небольшим рассказом о трудовых буднях Декарда Кейна. Все помнят сокровенное stay a while and listen? Вот то-то же!
Читайте, не пропадайте, сегодня и завтра будут еще обновления.. :)
Оставайтесь на связи.
Все тихо в кузнях Blizzard, и не просачиваются пока слухи в народ. Так что вот вам пока очередной обзор из разряда "А как было раньше и как оно теперь". На этот раз - про Магов и их преемников. Все вспомнили жилистую братию посоха и файерболла? Вот то-то же!
В общем, приятного чтения и оставайтесь на связи! :)
Уважаемые посетители!
С гордостью сообщаем вам о запуске нового проекта нашего объединения RPGArea Group. Мы долго думали, чего не хватает для счастья настоящим геймерам. Думали, думали, и придумали сделать супермаркет компьютерных игр и сопутствующих товаров. Встречайте - RPGArea Shop!
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная