Если у вас есть Рен'хо и Палец, то прохождение Т6 в роли Колдуна не составит вам никакого труда. Безусловно, если у вас правильно собран билд! Пользователь BoxSalesman смог это сделать!
Каждый день сфера онлайн развлечений совершенствуется и улучшается, создавая все новые и новые увлекательные способы скоротать вечер или свободное от работы (или учебы) время. В последние годы развитие этой индустрии просто шокирует своими масштабами, а количество игроков стремительно растет с каждым днем. Если раньше только западные регионы (Москва, Санкт-Петербург и др.) могли полноценно насладиться увлекательным геймплеем различных онлайн игр, то сейчас начали свое стремительное развитие и центральные регионы, а также дальний восток благодаря прокладки новых интернет-магистралей и снижению цен на этом рынке.
Разве можно представить себе по-настоящему великую игру, в которой не было бы музыки? Музыкальное сопровождение может поднять нам настроение, завладеть нашим воображением и вдохновить нас на создание удивительных произведений искусства. В сегодняшней статье мы решили рассказать о музыкальной композиции игрока по имени Vathyr, которому так понравилась музыка из Diablo III и Reaper of Souls™, что он написал собственную композицию, посвященную Санктуарию.
Vathyr питает страстную любовь к музыке, особенно к фортепиано. На создание собственных произведений его вдохновляют игры и фильмы, в частности те, что исполнены в жанре темного героического фэнтези. Vathyr познакомился с серией игр Diablo в довольно раннем возрасте благодаря отцу, но настоящий интерес к истории Санктуария проснулся только тогда, когда он начал играть в Diablo III. После того как Vathyr увидел «Книгу Каина» и услышал композицию «I Am Justice» из официального саундтрека Diablo III, он сочинил собственную композицию под названием «Поверженное зло» (A Defeated Evil), в которой слились воедино красота и напряженное беспокойство.
Многие фанаты компьютерных и не только игр часто находят свою страсть в азартных играх, будь то игровые автоматы, рулетка или покер. Часто эти развлечения заканчиваются хорошим выигрышем (при определенном стечение обстоятельств и удачи), но бывают и проигрыши, которые делают вас сильнее и более внимательными. Такова человеческая натура, на чужих ошибках мы редко учимся. К сожалению, помимо проигрышей бывают и обидные ситуации, когда вы теряете деньги из-за недобросовестных казино или недостаточно защищенных. Именно об этом мы и поговорим.
Многие виды азартных игр предлагают игрокам не только увлекательное времяпрепровождение, но и большие возможности, а главное хорошие шансы на победу при правильной тактике и сопутствующей удаче. Впрочем, в азартных играх куда важнее удача, нежели тактика в боксе.
Итак, далее комментарии двух авторов, которые показались нам наиболее интересными:
1. Emilyena Strange "Игра очень комфортная и удобная. Начинала с Drakensang online, в итоге больше не могла играть ни во что другое из-за неимения подобного интерфейса. Подруга с детства играет в дьяблу, поэтому, чтобы подсадить меня, она пошла купила диск, пришла домой и всучила мне его в руки, положив в самодельную шкатулку в стиле дьяблы, за что я ей безмерно благодарна. Оценивая как игрок я хочу похвалить как сюжет, графику, так и проработку, интересность персонажей, который имеет каждый свою историю. Как ни странно, но я на протяжении всей игры любила подбегать к разным npc и читать его истории, отнимая время у подруги,которая уже материлась по ту сторону портала.
Больше всего, конечно же, я оценила игру как художник. Само оформление игры и проработка всех деталей доставляет мне наивысшее эстетическое удовольствие. Концепты персонажей проработаны на отлично, хочется рассматривать каждого(и фанартить), нет излишних пестрых одежд и нереальных оружий. Все сдержано в своей атмосфере, в своем времени, что заставляет полностью окунуться в другую реальность, изолируясь от обычного мира хоть ненадолго. Музыкальное сопровождение дополняет всю атмосферу, а также каждый элемент сюжета. Можно просто включить игру на фоне и слушать музычку, чувствуя себя спасителем мира, шарясь вконтакте (однако мой комп мне этого не позволит). Названия оружия, брони и артефактов добавляет свою фишку в игру. Столько оригинальных названий, что жаль продавать купцу. Каждое из них создает впечатление о предмете и, конечно же, тему для обсуждений с друзьями и вопрос о происхождении такового названия. Для меня играть в нее с друзьями очень интересно и лампово, поэтому я отмела все игры, что перепробовала, ибо наивысшее удовлетворение после прохождения игры мне доставляет лишь дьябла.
Да я даже на обложку диска фапаю, чо уж там."
2. Виктор Мирошниченко "Diablo 3 это вызов. Уже не раз рука варвара обхватывала верный боевой топор, ни один череп, с хрустом, был им расколот. Счет, навсегда затихших в глубоких подземельях монстров, давно перевалил за сотню тысяч и стремительно движется к миллиону. Сколько разного оружия прошло через руки варвара, сколько доспехов пришлось сменить на пути к вершине Кристальной арки. Сколько союзников верно сражались плечом к плечу рядом с варваром. Все это осталось позади, заставило отбросить страх и двигаться вперед, сражаясь в кольце клинков, щедро орошая кровью многострадальную землю Санктурия. Пока жизнь не покинула тело варвара он будет сражаться за павших, на передовой, забирая сотни жизней врагов, упиваясь своей яростью. Последний взмах топора и предсмертный хрип поверженного воплощения зла…путь варвара пройден, но мир не отпустит его отдохнуть, тяжелому боевому топору и его хозяину всегда найдется достойный противник, а потому варвар принимает этот вызов."
Поздравляем! Просьба открыть возможность отправки сообщения ВКонтакте для администратора, чтобы он смог предоставить вам ключ.
Спасибо всем за участие! Новые конкурсы не за горами, заходите и следите за новостями!
Приключения Варвара продолжаются! В прошлый раз мы остановились на том, что Гадалка сверлит ему дырку в легендарном мече. Как только наш герой собрался уходить "сумасшедшая" предложила ему еще одну услугу... :)
А вы используете трансмогрификацию?
А вот так Варвар ищет сетовые предметы :)
Всего новостей на сайте: 1996 (Страниц: 200, Новостей на странице: 10) « [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] »
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная