|
Интервью от AbleGamers с Джеем Уилсоном и Леонардом Боярским- Система навыков Jay Wilson: «Мы еще ничего не анонсировали о системе навыков, мы сделаем это в ближайшие месяцы, а до тех пор я вам ничего не раскрою. Наша цель действительно была сделать... вернее даже, исправить недостатки системы навыков в Diablo II. Мы собираемся найти все недостатки предыдущей системы, скорректировать их и на этой основе создать новую систему». - Персонажи Jay Wilson: «Мы не стараемся подгадать то же число персонажей, что в Diablo II и в аддоне. Мы действительно пытаемся представить, какое число игровых образов было бы правильным, и остановились на пяти классах для Diablo III. Я уверен, мы добавим классы по ходу дополнений, но наша главная цель - сфокусироваться на том, чтобы сделать классы уникальными и интересными. Например, Варвар: мы перенесли его из второй части, потому что уверены, что смогли его улучшить, но вот другие... Другие классы во второй части - они завершены, и мы можем сказать, глядя на них: «Ну, все что возможно сделать - это просто повторить реализацию этого класса». Поэтому мы и не стараемся перенести их. Мы ищем что-то новое, новые идеи. Мы можем рассматривать вариант возвращения в игру старых персонажей, которые были популярны, но изначально наша работа сфокусирована на том, чтобы обеспечить каждого новым игровым опытом, новыми впечатлениями». Mark Barlet [AbleGamers]: «Так Некромант будет или нет?» Jay Wilson: «Я не вижу возможностей улучшить этот класс. Мы знаем, он популярен; более того, это мой любимый класс в Diablo II. Поэтому не думайте, что это пренебрежение мнением фанатов Некроманта. Мы хотим сделать классы особенными и самобытными, а не просто повторять предыдущие версии. Однако уже говорилось, что если после релиза вопли недовольных будут слишком громкими, может быть, мы задумаемся над возвращением старых классов в аддоне». - История Steve [AbleGamers]: «... Значит, вы говорите, Diablo III - это конец? Серия будет трилогией?» Leonard Boyarsky: «Нет! (смеется) Я так никогда не говорил. По крайней мере, не помню. Вы знаете, мы чувствовали, что уже довольно много всего по Diablo... для того, чтобы закончить вторую часть на такой волнующей ноте. Поэтому мы хотели ответить на возникшие вопросы и покончить с этим отрезком истории. Это не означает, что мы хотим окончить этот цикл и больше не продолжать повествование. Это было бы, как если б мы заинтриговали людей и замолчали на самом интересном моменте. Согласитесь, это ведь бессмысленно». Jay Wilson: «Я при всем желании не могу определенно сказать, что Diablo III - это конец вселенной Diablo. Мы совсем не думаем останавливать рассказ о нашей вселенной, но я думаю, есть своя история, лежащая между Diablo и Diablo II. Мы думаем проследить ее, чтобы соединить все сюжетные ниточки вместе и сделать в заключение отличную трилогию. Но это не будет концом вселенной Diablo, это просто особая... отдельная песня». - Графика Mark [AbleGamers]: «Я бы хотел кое что уточнить по «железной» части, на которой вы специализируетесь, ребята. Насколько я слышал, вы стараетесь создать не просто Diablo II «с улучшенной графикой». Вы планируете выпускать DirectX 9 и DirectX 10 версии игры?» Jay Wilson: «Сейчас мы не планируем никакой особенной поддержки DirectX 10. На данный момент мы используем DirectX 9, и используем в широком спектре систем, это действительно быстро. В общем и целом, главная задача Blizzard - это чтобы все наши игры поддерживало как можно больше систем. У нас нет планов делать игру по последнему слову графики, и уж точно пока нет намерения использовать DirectX 10...» Перевод -
|
|
|
|